«Коллекция Mirage отличается чрезвычайно современным дизайном. Ее характерные особенности – граненые объемы и плоскости, которые пересекаются, чтобы улавливать и отражать свет, как это происходит в мираже: отсюда и название».
1. Почему коллекция называется Mirage?
Отправной точкой коллекции Mirage стал выбор материалов, которые имели бы сильную привязанность к природе, чтобы добавить предметам глубины и естественности. Глубокое знание древесины и постоянный поиск редких и ценных эссенций всегда были преимуществами Giorgio Collection. Мы остановили свой выбор на мадагаскарском мовинги (Madagascar Mowinghi), драгоценной африканской древесине с фигурной естественной текстурой, которая придает поверхности глубину, улучшая ее геометрию. Второй протагонист новой коллекции – мрамор Kenya Black с открытыми порами, обработанный кислотным травлением. С помощью этой технологии мрамор становится теплым и приятным на ощупь, красивым и привлекательным за счет диагональных прожилок, которые создают элегантный динамизм на горизонтальных и вертикальных поверхностях.
Коллекция Mirage отличается чрезвычайно современным дизайном. Ее характерные особенности – граненые объемы и плоскости, которые пересекаются, чтобы улавливать и отражать свет, как это происходит в мираже: отсюда и название. Такой же динамический эффект мы хотели создать на тканях и коже за счет использования трехмерного стеганого шитья с волнистыми линиями, которые напоминают дюны и отражения света на поверхностях, согретых солнцем. Mirage – это приглашение в домашний оазис, где вы можете расслабиться и почувствовать себя в безопасности.
2. Чем обусловлен выбор основного цвета коллекции?
Коллекция воспроизводит оттенки серого, с разными текстурами, в зависимости от материала. Серый – элегантный и неподвластный времени цвет – отвечает самым современным требованиям дизайна интерьера и идеально гармонирует с модерновой архитектурой, оставляя полную свободу сочетания с другими цветами, в зависимости от трендов и тенденций. Например, мы объединили серый с различными оттенками темно-бирюзового цвета, представленными в бархатной обивке кресел, декоративных подушках и обоях.
3. Расскажите о своем творческом пути. Как началось ваше сотрудничество с известными фабриками?
Разделяя страсть к дизайну и моде, в 2008 году мы создали собственный бренд, в котором представлены лимитированные коллекции, вдохновленные миром моды. Для нас это был не только способ выразить креативность и показать наши сильные стороны, но и понять динамику производства на фабрике изнутри.
Нас двое, и это помогает по-разному смотреть на проекты, которые мы создаем на основе постоянных исследований в каждой области дизайна и с долей любопытства. Фактически, наша работа не ограничивается дизайном отдельных предметов – мы любим выстраивать вокруг них мир: это и изображения, аксессуары, детали, и в целом атмосфера – все то, что способствует укреплению бренда. Вот почему нам нравится строить глубокие и долгосрочные отношения с компаниями, постоянно обмениваясь предложениями и делясь нашими ноу-хау.
4. Какой ваш любимый предмет в новой коллекции?
Самый культовый предмет коллекции Mirage – это, несомненно, деревянное кресло, вдохновленное скандинавским дизайном 50-х гг. Соединив функциональность и элегантность, мы сделали неподвластный времени продукт. Структура органической формы, созданная умелым краснодеревщиком, будто скульптура, подчеркивает естественную красоту дерева. Легкость и в то же время прочность кресла – результат передовых технологий и работы высококвалифицированных мастеров.
5. Что вам больше всего нравится в Giorgio Collection? Как бы вы описали характер бренда?
Ключ Giorgio Collection к успеху – страсть людей, которые этот бренд создали, и год за годом вкладывают энергию и знания, чтобы сделать его уникальным в панораме международного дизайна, предлагая своим клиентам высокое качество продукции и услуг. Страсть заразительна.
6. Что, по вашему мнению, фундаментально для современного дизайна? Как текущая ситуация отражается на трендах? Каким вы видите будущее предметного дизайна?
Дизайн – это такая же форма выражения, как литература, музыка и изобразительное искусство. А дизайнер, как зеркало, отражает эмоции, надежды и страхи своего времени. Он считывает и реагирует на потребности настоящего, предвосхищая потребности будущего.
Дизайнеры всегда должны создавать долговечные объекты для ежедневного пользования, в которых соблюден баланс между эстетикой и комфортом. В этот исторический момент, когда происходит возвращение к дому – безопасному месту, где можно не только часами проводить досуг, но и работать, более чем когда-либо, необходимо окружать себя красивыми и функциональными предметами.
Качество для нас первостепенно. Оно охватывает всю производственную систему, от поиска сырья до устойчивых технологий, бережно относящихся к окружающей среде.