Слово дизайнеру | Giorgio Collection Skip to main content

Новости

Новости
Mirage Collection

«Коллекция Mirage отличается чрезвычайно современным дизайном. Ее характерные особенности – граненые объемы и плоскости, которые пересекаются, чтобы улавливать и отражать свет, как это происходит в мираже: отсюда и название».

 

Alessandro and Maria Antonietta

 

1. Почему коллекция называется Mirage?

Отправной точкой коллекции Mirage стал выбор материалов, которые имели бы сильную привязанность к природе, чтобы добавить предметам глубины и естественности. Глубокое знание древесины и постоянный поиск редких и ценных эссенций всегда были преимуществами Giorgio Collection. Мы остановили свой выбор на мадагаскарском мовинги (Madagascar Mowinghi), драгоценной африканской древесине с фигурной естественной текстурой, которая придает поверхности глубину, улучшая ее геометрию. Второй протагонист новой коллекции – мрамор Kenya Black с открытыми порами, обработанный кислотным травлением. С помощью этой технологии мрамор становится теплым и приятным на ощупь, красивым и привлекательным за счет диагональных прожилок, которые создают элегантный динамизм на горизонтальных и вертикальных поверхностях.

Коллекция Mirage отличается чрезвычайно современным дизайном. Ее характерные особенности – граненые объемы и плоскости, которые пересекаются, чтобы улавливать и отражать свет, как это происходит в мираже: отсюда и название. Такой же динамический эффект мы хотели создать на тканях и коже за счет использования трехмерного стеганого шитья с волнистыми линиями, которые напоминают дюны и отражения света на поверхностях, согретых солнцем. Mirage – это приглашение в домашний оазис, где вы можете расслабиться и почувствовать себя в безопасности.

 

2. Чем обусловлен выбор основного цвета коллекции?

Коллекция воспроизводит оттенки серого, с разными текстурами, в зависимости от материала. Серый – элегантный и неподвластный времени цвет – отвечает самым современным требованиям дизайна интерьера и идеально гармонирует с модерновой архитектурой, оставляя полную свободу сочетания с другими цветами, в зависимости от трендов и тенденций. Например, мы объединили серый с различными оттенками темно-бирюзового цвета, представленными в бархатной обивке кресел, декоративных подушках и обоях.

 

giorgiocollection

 

3. Расскажите о своем творческом пути. Как началось ваше сотрудничество с известными фабриками?


Разделяя страсть к дизайну и моде, в 2008 году мы создали собственный бренд, в котором представлены лимитированные коллекции, вдохновленные миром моды. Для нас это был не только способ выразить креативность и показать наши сильные стороны, но и понять динамику производства на фабрике изнутри.

Нас двое, и это помогает по-разному смотреть на проекты, которые мы создаем на основе постоянных исследований в каждой области дизайна и с долей любопытства. Фактически, наша работа не ограничивается дизайном отдельных предметов – мы любим выстраивать вокруг них мир: это и изображения, аксессуары, детали, и в целом атмосфера – все то, что способствует укреплению бренда. Вот почему нам нравится строить глубокие и долгосрочные отношения с компаниями, постоянно обмениваясь предложениями и делясь нашими ноу-хау.

4. Какой ваш любимый предмет в новой коллекции?

Самый культовый предмет коллекции Mirage – это, несомненно, деревянное кресло, вдохновленное скандинавским дизайном 50-х гг. Соединив функциональность и элегантность, мы сделали неподвластный времени продукт. Структура органической формы, созданная умелым краснодеревщиком, будто скульптура, подчеркивает естественную красоту дерева. Легкость и в то же время прочность кресла – результат передовых технологий и работы высококвалифицированных мастеров.

 

 

mirage collection

5. Что вам больше всего нравится в Giorgio Collection? Как бы вы описали характер бренда?

Ключ Giorgio Collection к успеху – страсть людей, которые этот бренд создали, и год за годом вкладывают энергию и знания, чтобы сделать его уникальным в панораме международного дизайна, предлагая своим клиентам высокое качество продукции и услуг. Страсть заразительна.

6. Что, по вашему мнению, фундаментально для современного дизайна? Как текущая ситуация отражается на трендах? Каким вы видите будущее предметного дизайна?

Дизайн – это такая же форма выражения, как литература, музыка и изобразительное искусство. А дизайнер, как зеркало, отражает эмоции, надежды и страхи своего времени. Он считывает и реагирует на потребности настоящего, предвосхищая потребности будущего.

Дизайнеры всегда должны создавать долговечные объекты для ежедневного пользования, в которых соблюден баланс между эстетикой и комфортом. В этот исторический момент, когда происходит возвращение к дому – безопасному месту, где можно не только часами проводить досуг, но и работать, более чем когда-либо, необходимо окружать себя красивыми и функциональными предметами.

Качество для нас первостепенно. Оно охватывает всю производственную систему, от поиска сырья до устойчивых технологий, бережно относящихся к окружающей среде.

About

We are professional and reliable provider since we offer customers the most powerful and beautiful themes. Besides, we always catch the latest technology and adapt to follow world’s new trends to deliver the best themes to the market.